Изображение исаакиевского собора и фэн-шуй

7 фактов об Исаакиевском Соборе

1. Почему собор называется Исаакиевским?

Известно, что современный Исаакиевский собор далеко не первый в истории Санкт-Петербурга. До него были, по меньшей мере, три Исаакиевские церкви. Первая церковь была построена ещё при Петре I в 1707 году. Император решил ее назвать в честь своего небесного покровителя – Исаакия Далматского: день памяти Исаакия совпадает с днем рождения Петра (30 мая).

2. Кто был архитектором современного Собора?

Неудачный проект Третьего Исаакиевского Собора закончился тем, что император Александр I стал искать другого архитектора для возведения нового храма, но при условии, что три освященных алтаря останутся нетронутыми. Только что прибывший из Франции Огюст Монферран, тут же был назначен на эту должность. И в 1818 году по его проекту начинается строительство Исаакиевского Собора, которое закончится лишь через 40 лет в 1858 году при Александре II.

3. Самое необычное в Исаакиевском Соборе…

Пожалуй, самым странным кажется наличие витража в восточной части Храма. Идея поместить витраж, изображающий Воскресшего Христа, принадлежала немецкому архитектору Лео фон Кленце. Создавался витраж в Мюнхене по эскизу немецкого художника Генриха Мария фон Гесса. В 1843 году был установлен в Исаакиевском Соборе. Дело в том, что витражное искусство было свойственно католической церкви и готическому стилю, но никак не православным храмам. Считается, что такое необычное сочетание западного и восточного мира, то есть католичества и православия, следовало ожидать именно в эпоху расцвета романтизма в России.

4. Что изображено на потолке Собора?

Исаакиевский собор сверху донизу украшен настенными росписями, мозаикой, скульптурами, мраморной отделкой. Если встать прямо под куполом и поднять глаза наверх, то можно увидеть одну из работ Карла Брюллова – плафон, изображающий молящуюся Богородицу. По правую руку от Богородицы находится Иоанн Креститель, а по леву – Иоанн Богослов. Дальше по кругу идут небесные покровители Дома Романовых. В самом центре плафона изображен белый голубь, символизирующий Святой Дух. Многими искусствоведами данный сюжет трактуется как обожествление власти Романовых. Также известно, что данную роспись К.Брюллов выполнял 4 года.

5. Что увидел Иезекииль?

На западном своде центрального нефа изображена роспись Ф. Бруни – «Видение пророка Иезекииля». В самом центре стоящим на камне изображен сам пророк Иезекииль, которому, по библейскому преданию, явился Господь Бог и вывел его в поле, полное костей. И сказал Бог, чтобы пророк изрек слова Его, что вдохнет Он жизнь в них. Изображен тот самый момент, когда Иезекииль произносит слова Господа перед мертвецами. Мертвецы – это дом Израилевых, которых Господь обещал вывести из гробов своих. В данном сюжете видят прообраз вечной жизни и воскрешения.

6. Что написано на фасаде Собора?

На северном фасаде изображен барельеф «Воскрешение Христа»: виден сам Христос, по обе стороны от него ангелы, а позади ангелов люди, потрясенные увиденным. Под рельефной композицией золотыми буквами выведена надпись: «Господи, силою твоею возвеселится царь».

На западном фасаде изображена «Встреча Исаакия Далматского с императором Феодосием». Фигура Исаакия, благословляющего императора и его жену, находится в правой части барельефа. За ним преклоняются воины. В левом углу барельефа находится фигура, держащая в руках модель собора – это архитектор О. Монферран. Под барельефом надпись: «Царю царствующих»

Южный фасад украшен барельефом «Поклонение волхвов», в центре которого изображена Мария с младенцем, а по обе стороны от нее волхвы, пришедшие на поклонение. Под барельефом надпись «Храм мой храм молитвы наречется»

На восточном фасаде находится барельеф на сюжет, как Исаакий Далматский останавливает императора Валентина. В центре видна фигура императора на коне, слева от него Исаакий. Позади Исаакия изображены воины, сковывающие ему руки. И надпись под барельефом: «На тя Господи уповахом да не постыдимся во веки»

7. Собор в цифрах

Общий вес всего Исаакиевского Собора равен 300 тысяч тонн
Площадь Собора составляет 4000 квадратных метра
Одновременно в Соборе могут находиться 7500 человек
Общий вес золотого убранства – 100 килограмм
Вес верхней колоннады – 67 тонн
Всего в Соборе насчитывается 103 настенные росписи.

Неразгаданные тайны Исаакиевского собора или о чём умалчивают историки

Исаакиевский собор давно слывёт полем битвы историков. Столько уже выдвинуто гипотез и сломано копий, но по-прежнему никто не смог опровергнуть факт, что святой храм находится под охраной сверхъестественных сил. Его стены буквально пропитаны мистической атмосферой. Если внимательно и планомерно изучать исторические документы, можно увидеть явные не стыковки в предлагаемой нам официальной версии биографии этого сооружения.

Если вы хотите узнать обычную история Исаакиевского собора, о том что в его куполах, о том как он освещал ночной Петербург факелами, то советуем почитать: https://site2max.ru/saint-petersburg/

За доказательствами далеко ходить не требуется

Почему-то считается, что с помощью современных технических возможностей можно решить практически любую задачу. Но это заявление явно самоуверенное. При возведении церковного храма была применена неизвестная нам техника строительства, и современные инженеры до сих пор не могут разобраться, как он сделан.

По существующей сейчас официальной версии верхняя колоннада высотой в 41 метр, состоящая из 24 колонн, каждая по 64 тонны строилась всего два месяца. Если ещё с ручной работой по установке нижней композиции из 48 колоннад (116 т.) чисто в теории можно кое-как согласиться, то с точки зрения механики того времени постройка верхнего яруса известными тогда способами, извините, нонсенс.

Даже существующие сегодня подъёмные агрегаты не способны доставить такой вес на указанную высоту. К тому же, если брать во внимание чистоту шлифовки колонн, становится очевидным и неоспоримым тот факт, что применялась машинная технология. Вручную такая качественная обработка за такой короткий срок просто не возможна. Даже в современном мире ещё не запатентовали технологии, способные обрабатывать подобные объёмы за столь короткое время. Спорить, что процесс производился с помощью водяного или парового привода, которым пользовались в то время, излишне.

Если сомнения ещё остались

Было много доводов, что колоннады изготовлены методом заливки бетона, пока в декабре 1943 г. фашистский снаряд не попал в колонну западного портика. Взрыв был такой силы, что тротуарные плиты (вес у них немалый) разошлись в горизонтальной плоскости и вздыбились, но люди, находившиеся в это время в подвале здания, не почувствовали сотрясения земли и не слышали звука взрыва. Никто ещё не смог объяснить, откуда такая титаническая прочность у сооружения. Так вот, снаряд отбил порядочный кусок от колонны, и она оказалась сделанной из чистейшего гранита!

В 50-60 годах прошлого столетия проводилась реставрация от повреждений, полученных храмом во время Второй мировой войны, но и сейчас если подойти к нему со стороны Вознесенского проспекта, всё ещё можно увидеть следы от попадания снарядов. Это прямое доказательство, что человечество до сих пор не нашло способа ремонта монолитных гранитных изделий. Любой инженер, по структуре использованного материала и не высокому качеству технологических заплат даст заключение, что колонны сделаны именно из монолита. Так как здание, исходя из официальной версии, построено 161 год назад, говорить о помощи инопланетной или погибшей цивилизации не приходится. Всё же это не Египетская пирамида. Даже эти простые выкладки доказывают, что преподносимая нам историками биографическая версия существования храма противоречит действительности. При каких обстоятельствах строился «Исаакий»– по-прежнему тайна за семью печатями.

Ответы на вопросы только в архивах

Интерес к «Исаакию» у меня появился во время подготовки к защите кандидатской диссертации. Как-то находясь в Российской национальной библиотеке (до 1992 г. Государственная публичная), наткнулся на очерк, повествующий о загадках Исаакиевского собора. Изложенная там гипотеза о захоронении при жизни Всероссийского Императора Александра II в его стенах золотых слитков, бесследно исчезнувших после его смерти, показалась похожей на правду. Действительно, чего только не находили за это время в толстых более пяти метров в глубину стенах. Несмотря на острую нехватку времени, статья меня так заинтриговала, что в поисках хотя бы какой-то зацепки провёл в тишине библиотеки не один вечер. Но чем больше углублялся в исторические факты, тем больше появлялось загадок.

В конце концов решил напрямую обратиться за разрешением посетить архив музея к директору. Тогда им был Георгий Петрович Бутиков. После его кончины российская наука понесла невосполнимую потерю.

Человек я был далеко не последний, а когда ещё выяснилось в личном разговоре, что состою в родстве с Алексеем Алексеевичем Черновским (правда, родственная линия не бог весть какая – внучатый двоюродный племянник, можно сказать, седьмая вода на киселе), но этого хватило, чтобы получить доступ в святая святых. Дядя был историком Ленинграда и с самых первых дней блокады по апрель 1942 г., пока мог держать в руке карандаш, подробно записывал все происходившие в соборе события в дневник, впоследствии ставший бесценным документом для потомков, повествующим о тяжестях того времени.

Неожиданные странности

Моим гидом по церковному храму стал тогда ещё недавно заступивший на должность хранителя фондов музея Сергей Алексеевич Окунём. Человек очень компетентный в вопросах истории. Мы были примерно одного возраста и быстро нашли общий язык. К моему удивлению архивных документов оказалось немного. Первое, на что он посоветовал мне обратить внимание, были бумаги, которые велись при строительстве.

Для меня стало сюрпризом, что в них не было даже упоминания о Савве Ивановиче Чевакинском. Официальная история считает, что именно он разрабатывал для Екатерины II проект здания, дошедшего до современников, передав его потом Антонио Ринальди, который производил его закладку в 1768 году. В документе упоминается о непонятных препонах, чинённых автору «нечистой силой». Известно, что он положил много здоровья, чтобы воплотить в жизнь этот грандиозный замысел, но всё же вынужден был бросить начатое им дело.

Срок строительства растянулся на годы из-за отказов архитекторов того времени стать приемниками Ринальди. Лишь в 1802 г. приказом Павла I достраивать был назначен Винченцо Бренна, который с большим энтузиазмом взялся за дело. Внёс изменения в проект, но через полгода в этом же 1802 г., спонтанно без объяснения причин бежал из России во Францию. Также в архивных бумагах нет ни слова о широко известном освящении церкви, произошедшего, как утверждают историки, 30 мая в присутствии императора.

Только через 14 лет, уже Александр I захотел закончить дело, начатое Ринальди. Он повелел собрать лучших архитекторов России и создать новый проект, главным условием которого было сохранение всех трёх алтарей на своих местах. Никто из них не смог выполнить пожелание царя, хотя было представлено 24 эскиза. И вот ровно через 24 месяца появляется Огюст Монферран и, пробившись во дворец, протягивает всего два листочка с изображением пятиглавого собора, в классическом стиле, но где ринальдиевские алтари остаются практически на своих местах. Или прежние архитекторы были настолько глупы, а Огюст оказался гением, или же он, как поговаривали, заключил договор с нечистой силой. Здесь можно задуматься. Но чтобы ни было, последующие сорок лет он посвятил строительству церкви. Среди документов, хранящих его подпись, есть проект с чертежом камина, который должен был оборудован по замыслу архитектора в южном алтаре. Согласно плану реставраторы нашли в нём пустоту, даже обнаружили дымоход, но так и не смогли определить, куда уходит дым.

Нашлась даже бумага, где Монферран упоминает о предсказании, полученном им от ясновидца, который предрёк его смерть после окончания строительства. На этом основании он составил завещание – похоронить себя в одной из стен, где уже была приготовлена специальная ниша. Александр II, ставший к тому времени императором, не дал на это разрешение его семье, но всё же по его приказу внутри здания был установлен мраморный бюст Монферрана. Чем всё же объяснить, что здоровый мужчина, каким был к тому времени Огюст, умирает через месяц после прекращения работ и церемонии освящения. Загадка.

Сюрпризы продолжаются

Сергей Алексеевич показал мне бронзовый ящик в алтаре Александра Невского, где были найдены папки с секретными документами начала 20-х годов прошлого столетия с грифом «Только для членов РСДРП-РКП(б)». При этом он пошутил: «Пусть ещё одна мрачная тайна покинет пределы этих стен». Среди них были интересные факты, датированные за целое десятилетие до общеизвестного запуска маятника Фуко, как триумфа победы науки над религией и открытия музея в храме. После свержения царя и всеобщей национализации сооружение стало подведомственно народному комиссариату, который передал его прихожанам с условием, что те сами будут обеспечивать его содержание.

Неведомо, что послужило причиной, но в мае 1922 г. настоятель был арестован, имущество вывезено в неизвестном направлении, а помещение в первый раз отдано под сень науки. Но профильные научные ведомства не приживались в соборе. Словно по какой-то указке свыше через определённое время всё руководство в полном составе или сажали за антисоветские действия, или заменяли, ссылаясь на директивы из центра. Вновь приходящие руководители каждый раз, словно их мозг мутился, предлагали всё более абсурдные идеи: поставить телескоп в куполе для наблюдения за городом или сбросить крест, заменив его огромным анемометров, чтобы измерять скорость и направление ветра. Члены ВКП(б), организация была к тому времени переименована, снова дотошно рассматривали их биографии и всё шло по кругу.

Так кто же главный архитектор «Исаакия»

Самое интересное ждало меня впереди. Как историк, могу смело утверждать, что все православные храмы изначально имеют ориентацию на стороны света. Внимательно изучая попавшийся мне оригинал первого проекта обратил внимание, что стороны света на нём начерчены не по привычным нам географическим полюсам, а по тем, что существовали до Великого Потопа. Этот факт можно проверить, наложив друг на друга координатные сетки. Получается, что Северный полюс при начале строительства изначально располагался в районе Гренландии. Так строились все здания античной цивилизации. Заложен «Исаакий» по сторонам света, которые были актуальны к началу 5 века по новой хронологии. Позже, внимательно осматривая сооружение, обратил внимание на сохранившуюся, но ускользнувшую ранее от моего взора ведическую свастичную символику, одну из «визитных» карточек античной цивилизации. Современная наука скрыла эту очередную тайну. Не думаю, что она не известна в научных кругах – скорее всего, не смогли объяснить, зачем тогда позориться.

Собор или всё же церковь

При столь близком знакомстве стало понятно, что-то явно не сходится у тех людей, кто писал для нас историческую биографию этого сооружения. Первая церковь Исаакия Далматского была построена в 1707 году. Брёвна здания при строительстве были пропитаны корабельной смолой, а в 1717 г., как пишут, оно уже обветшало. Любой рабочий верфи подтвердить, что оно могло простоять более века. Можно только догадываться, что послужило толчком для уничтожения старого здания и строительства нового.

Вторую закладывали, изменив месторасположение, выбрав другое место. Она прослужила всего 30 лет (каменная). Всё списали на подмывание фундамента, хотя основной ущерб был принесён пожарами (как известно, огня тогда боялись пуще воды) – здание два раза горело по неизвестным причинам. Мистика.

Третью, недостроенную Бренном, ярко характеризуют слова сохранившейся с тех времён эпиграммы, ходившей тогда по Петербургу, явствующей следующее: «Ся церковь памятник двух царств. Обоим он приличный. Основа его мраморна. Верх его кирпичный!» Здесь и без объяснений всё ясно.

Руси устои

В указе Екатерины II от 19.01.1768 г. прямо сказано: «Об изготовлении мрамора и дикого камня на строение Исаакиевской церкви…» И ни слова о соборе. Непонятно почему историки упрямо акцентируются на античном слове «собор», когда на Руси всегда строились церкви. Что же это, их вольная трактовка или всё же проявление влияния охраняющих «Исаакий» сверхъестественных сил.

Моя недельная «экскурсия», позволила мне посмотреть на предлагаемые официальной наукой исторические факты совершенно другими глазами. И хотя она состоялась почти два десятилетия назад, но и сейчас все описанные мной факты не получили широкой огласки. Лишь энтузиасты пытаются узнать правду об этом величественном сооружении, называемом Исаакиевский собор. И сколько ещё загадок кроется вокруг нас, казалось бы, в самых исследованных местах. Мы можем думать, что знаем о них практически всё, но это не так.

Исаакиевский собор: скрытые цифры

Когда смотришь со стороны, не задумываешься, что внутри этого огромного сооружения десятки и десятки километров кабеля, трубопроводов, системы контроля температуры — все то, без чего собор просто не сможет жить. Одного оптоволокна тут проложено 15 000 метров. Здесь можно заметить, что раньше-то обходились без всего этого, — но надо понимать, что раньше и собор был новым. Когда его строили, никто не рассчитывал на эксплуатацию в течение столь длительного срока, тогда так просто не делали.

Четыре собора входят сегодня в состав одного из наиболее успешных музейных комплексов России «Исаакиевский собор». Успех не только в музейной деятельности, но и в том, что это единственный музей России, отказавшийся от государственных субсидий. Несколько лет назад руководство музея взвесило свои силы и возможности и было принято решение самостоятельно зарабатывать на свое содержание и реставрацию.

540 служб проводится в сумме в соборах музея ежегодно. Каждая полностью поддерживается, обслуживается и оплачивается из бюджета музея.

От 50 до 80 миллионов рублей выплачивает сегодня Исаакий в виде налогов ежегодно. Постройка собора финансировалась из государственного бюджета и народных пожертвований. Собор всегда оставался в собственности государства, церковникам было позволено только служить здесь. Попытки получить контроль над собором со стороны Синода начались сразу после освящения собора, но были пресечены решением императора. Всю свою историю собор принадлежал России…

12 часов — продолжительность рабочего дня сотрудника музея. Ежегодно растущий доход музея позволяет существенно увеличить скорость работы реставраторов. Кстати, именно здесь впервые на территории России был опробован режим работы музейного комплекса, который позже получил название «Ночь музеев».

17 категорий посетителей музея освобождены от оплаты билета. Постоянно проводятся бесплатные программы для посетителей с ограниченными возможностями. Отдельные занятия для студентов оплачиваются из бюджета. Православные паломники также освобождены от оплаты.

В музее существуют специально разработанные программы для слепых, которые проводят в выходной день музея — среду. В будний день поток народа огромен, могут и затолкать, так что сотрудники приняли решение о том, что они готовы принимать слепых в свой выходной день. Тут зародилась новая для музеев России программа «Увидеть храм руками». Есть довольно большая программа для слабослышащих.

30 миллионов рублей музей потратил на то, что купил, привез и смонтировал итальянский лифт уникальной конструкции, позволяющий подняться на колоннаду инвалидам-колясочникам. Работники музея придумали уникальную программу, в большей степени ориентированную на малоподвижных детей, — «Увидеть полет птиц перед носом». Мальчики и девочки, от рождения не знающие радости передвижения собственными ногами, получили возможность подняться на красивейшую смотровую площадку города.

22 градуса — такая температура поддерживается для спасения мозаик основного пространства Исаакиевского собора. Чтобы не отказывать верующим в традиции ставить свечи, было продумано специальное решение — устанавливать свечницу во время службы на улице. Всю торговлю своим инструментарием церкви разрешается осуществлять на территории собора.

Та мозаика, что перед вами, и большинство мозаик Спаса на Крови выполнены в мастерских Фролова. Это целая династия, которая работала совершенно уникально. Действительно, сегодня можно все это увидеть своими глазами. После революции у них кончились заказы, которые были основой их работы. К счастью, в 30-х годах появились заказы Московского метрополитена. Все, что сделано в московском метро, — это почерк той же знаменитой «Мастерской мозаичного искусства Фролова». К сожалению, когда этот заказ закончился и старые мастера ушли, цепочка передачи знаний из рук в руки прервалась.

22 года (15 лет исследования и 7 лет практической работы) ушло на восстановление Царских врат Спаса на Крови. Это 600 килограммов ювелирки — горячая эмаль по серебру, по меди, с позолотой… Главный мастер этого процесса — Лариса Соломникова, которая практически возродила технологию горячей эмали на больших плоскостях, — согласилась остаться в рядах сотрудников музея и за символическую плату вести в Исаакиевском соборе мастер-классы для детей по азам эмальерного искусства.

Среди постоянного персонала музея есть несколько специальных мастерских: небольшая группа позолотчиков работает в основном на нужды Сампсониевского собора, камнерезная мастерская занимается постоянным протезированием тех или иных сколов и щербин каменных элементов.

В 1945 году, сразу после войны, началась предыдущая масштабнейшая реставрация собора. Сейчас это сложно представить: мастера, сами еще голодные, максимально старались использовать в работе материалы, которые были характерны для XIX века, — к примеру, осетровый клей. Самое страшное для столь великих зданий, нагруженных таким количеством художественного убранства, — они не терпят остановки обслуживания. Наибольший ущерб был нанесен Исаакию во время войны только одним обстоятельством — его перестали отапливать.

Четыре из четырех соборов музея «Исаакиевский собор» желает получить в собственность РПЦ. Решение по одному собору, Смольному, городские власти уже приняли, и он отойдет епархии. По Сампсониевскому собору пока идет обсуждение, но руководство музея не выступает особо против, так как на Выборгской стороне города действительно не хватает храмов, хоть и жаль сил, потраченных на реконструкцию практически руин. Менее месяца назад появилась информация, что церковь пытается отобрать также и Спас на Крови и Исаакий — соборы, которые государство никогда не выпускало из рук. Это будет означать конец музейной работы, хотя бы по причине ее полной неокупаемости.

В 2016 году Исаакиевский собор и Спас на Крови посетили 3 млн 810 тыс. человек, в 2017 году – 3 млн 814 тыс. человек.

500 000 000 рублей в год — примерно такая сумма через два-три года потребуется из городского бюджета на поддержание и реставрацию колоссальной постройки. Сейчас эта сумма полностью покрывается доходами музея.

40 человек — именно так оценил необходимое количество персонала для обслуживания Исаакиевского собора господин Чаплин. Как при этом будет вестись нынешняя серьезная научная историческая работа, пропагандистская и педагогическая деятельность? Кто будет генерировать новые проекты и пионерские музейные программы, он также не стал уточнять. В настоящий момент этим занят коллектив из 400 сотрудников государственного музея, которых, соответственно, при передаче храма РПЦ планировали уволить.

К счастью, в итоге Правительство Петербурга определилось со статусом Исаакиевского собора. РПЦ не получила в пользование Исаакиевский собор. Распоряжение о его передаче церкви утратило силу.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Изображение исаакиевского собора и фэн-шуй

Как выбрать картину? Картина должна в первую очередь вам нравиться, вызывать только приятные ощущения и эмоции. Если картина вызывает внутреннее облегчение, удовлетворение и спокойствие, то вы сделали правильный выбор. Посмотрите на картину и если она вызывает у вас что-то негативное, волнение или напряжение, тревожное состояние, то в этом случае стоит отказаться от такого украшения интерьера, потому что хорошей энергетики в дом это полотно не принесет.

Не стоит вешать в квартире или доме картины с изображением развалин, нищеты, разбитой посуды, сломанных сухих деревьев, непонятных рисунков или иероглифов, особенно если вы не знаете их значения. Картины должны нести энергию стремления вперед, процветания и роста. К примеру, напротив вашего рабочего стола хорошо будет повесить картину дороги, уходящей вдаль или горизонта, чтобы прослеживалась перспектива роста, преуспевания. Изображение гор и заснеженных холмов будут придавать вам чувство защищенности и постоянств. Но давайте разберем, какие же картины подойдут конкретно для каждой зоны в квартире или доме.

Гости, приходящие к вам в дом, в первую очередь, попадают в прихожую. Для этого отлично подойдут картины внушительных размеров с общим содержанием, это могут быть и пейзажи и натюрморты и изображения животных, картины с изображением городских пейзажей. Принято считать, что картины в прихожей отвлекают внимание гостей от других помещений в вашем доме и могут защитить внутренний мир жильцов от неблагоприятного вмешательства. Для привлечения в дом богатства повесьте картину с изображением «денежного дерева» Денежное дерево – неизменный символ богатства и притяжения денег. Очень важно чтобы на вашем дереве было изображено нечётное количество фруктов, ягод, цветов, монеток. Такую картину лучше всего разместить напротив входной двери, да бы денежные потоки шли к вам в дом.. Причем освещать можно самые разные стороны – от праздника по случаю пятилетия фирмы – до анонса выгодного контракта с новым поставщиком.Но кроме того, с помощью этого инструмента можно вести новостную ленту или организовать у себя на сайте каталог статей на любую тему. Также, если хотите, вы можете подключить комментарии к постам и расшаривание в социальные сети.

Эта комната, по важности, стоит на втором месте после спальни , а если эта комната сочетает в себе и спальню и гостиную, то стоит уделить особое внимание украшению интерьера этой комнаты. Для гостиной подойдут картины в движении, к примеру картины с изображением бегущих лошадей или летящих птиц, такие картины по фен шуй несут потоки положительной энергии и освежают помещение. Рекомендуется вешать картины, соответствующие жизненным целям и желаниям домочадцев. Картины с изображением морских пейзажей и кораблей привлекут в дом энергию денег, картины с изображениями цветов и бабочек-изобилие, а горные и лесные пейзажи-спокойствие и защиту.

Купить дом, дачу, квартиру поможет нарисованный дом, он может быть любого размера, но обязательно такой, в котором хотелось бы жить. Для кого-то это небольшой домик в деревне, окружённый цветами и деревьями, а для кого-то это уютная квартира с видом на море. Любое здание поможет улучшить жилищные условия. Но основной принцип Фэн-Шуй гласит: все мысли материализуются, к чему стремишься, то и получаешь. Поэтому, глядя на домик вашей мечты, вы каждый раз будете испытывать положительные эмоции и приближаться к заветной цели. Лучше всего разместить эту картину в гостиной на видном, хорошо освещённом месте.


СПАЛЬНЯ:

Выбирая картину в спальню важно учитывать одно важное правило-изображение не должно нести агрессию. В спальне человек отдыхает и душой и телом. Поэтому не стоит вешать в спальне слишком динамичные сюжеты: водопады, бурные потоки воды или вулканы. Отдайте предпочтение спокойным мотивам и сюжетам. Для спальни, в которой проживают супруги отлично подойдут картины с изображением пионов. Эти цветы символизируют любовь, верность и постоянство. Для людей одиноких рекомендуется повесить над кроватью картину символизирующее единство двоих. К примеру пара голубей или изображения двух влюбленных. Такие картины помогут наладить личную жизнь и найти вторую половинку.

В спальне не рекомендуется вешать картины с изображением водопадов и воды. Такие картины будут негативно сказываться на сне и вашем самочувствии.


КУХНЯ:

Что касается процессов, происходящих на кухне, то всех их можно отнести к стихии Дерева. Именно поэтому кухонное пространство очень полезно украшать вещами, а особенно картинами, в зелёных тонах. Это могут быть различные пейзажи, древесные мотивы, спокойные изображения воды, полей, лесов и так далее. С помощью правильно подобранных картин на кухне, можно привлечь в дом достаток. Согласно фен-шуй благоприятное влияние на материальное положение оказывают натюрморты. Изображения сочных фруктов или цветов способны активизировать денежные потоки энергии. Яркие цвета, а особенно красный также являются символом сильного положительного энергетического заряда. Ведь именно он относится к стихии огня и поддерживает всё, что связано с домашним, семейным очагом.


ДЕТСКАЯ:

При выборе картины в детскую очень важно присмотреться к самому малышу-хозяину этой комнаты. Присмотритесь, какие цвета ваш малыш предпочитает больше всего и через которые получает больше всего положительных эмоций. Повесьте в комнате картину, максимально наполненную этими красками. Очень хороши для детской картины изображающие подсолнухи . Это символ солнечной энергии, жизни, здоровья и процветания. Считается, что он способен отгонять злых духов. Его изображение хорошо располагать в комнате школьника или студента – справляться с учебными нагрузками ему будет проще. Отрицательные энергии не выдерживают присутствия “Солнечного цветка”, также ваши подсолнухи можно разместить в восточной или юго-восточной части комнаты дома.

Надеемся, что наши советы помогут вам при выборе картины для украшения вашего дома!

Фэн шуй, Васту и картины для дома

Дом – это то место, где мы вьем для себя уютное гнездышко, стараясь привнести в пространство нашу индивидуальность и чувство прекрасного.

Также дом – это отражение нашей индивидуальности.

Стиль, предметы и те цвета, которые вам нравятся, – всё это отражает вашу внутреннюю сущность.

Порой нам сложно разобраться в своих настоящих желаниях, выявить глубинные страхи, ментальные блоки и вредящие нам убеждения. .

Однако достаточно посмотреть свежим взглядом на свой дом! Вы увидите, что история вашей жизни, желания, подсознательные блоки и мечты отражаются в каждом его уголке!

Картины, которые развешаны на стенах наших домов, а также предметы, которыми мы дорожим… Все эти вещи очень о многом говорят.

Именно поэтому мастера древнего китайского искусства Фэн-шуй и древней ведической науки гармонизации пространства Васту очень серьезно подходят к выбору того, что можно и что нельзя изображать на стенах дома. Ведь благоприятные образы помогают привлечь гармонию и процветание, а негативные – наоборот.

Получите практическое руководство на 12 дней, которые заложат фундамент удачи на 12 месяцев года! С пошаговыми инструкциями Вы сможете правильно сформулировать мечты и запустить Колесо Желаний. Узнайте подробнее.

Посмотрите внимательно, что за картины размещены у вас

Если в секторе квартиры, связанным с Вашим богатством и процветанием, у вас расположилась картина с уплывающей лодкой, не уплывает ли на ней ваше богатство?

На картинах, размещенных у вас на стенах, люди изображены спиной к вам или уходящими вдаль – не похоже ли это на ситуацию в вашей личной жизни?

Шаг 1. Применяем рекомендации С точки зрения Фэн шуй

Не рекомендуется размещать на стенах картины следующего свойства:

  • изображения всех хищных животных;
  • природные или другие катастрофы (в том числе – увядание природы);
  • грустные и печальные образы;
  • портреты умерших людей (в спальне);
  • картины, сделанные из засушенных цветов (сделанные просто из дерева можно).

Что касается благоприятных картин, для каждого помещения они могут быть свои. Например, на кухне благоприятно разместить натюрморты с красивой и аппетитной едой.

С точки зрения Васту

С точки зрения древнеиндийской науки гармонизации пространства Васту картины необходимо размещать в разных секторах дома или квартиры с учетом энергии первоэлементов.

Шаг 2. Картины с первоэлементом Воды

Картины с водными объектами (прудик, озеро, река, море) с точки зрения Васту нужно размещать в северо-восточном секторе.

Обратите внимание, что водный элемент не рекомендуется акцентировать на кухне и в спальне.

Вода на изображении должна быть спокойной и приятной (не девятый вал и не грязное болото), картина не должна вызывать у вас тягостные чувства.

Шаг 3. Картины с первоэлементом Воздуха

Первоэлемент Воздуха (Ваю) в Васту – это важнейший элемент, который оказывает огромное влияние на Ваше состояние. Если воздух застаивается, то это приводит к различным проблемам в жизни.

Разместите картины с элементом воздуха, и это придаст вашей жизни быстрый импульс.

Например, картины с движущимися на ветру колосьями, скачущим табуном лошадей благоприятно разместить в северо-западном секторе.

Шаг 4. Картины с первоэлементом Земли

Земля – это основа Вашей жизни, так как мы живем в материальном мире. В Васту этот первоэлемент считается очень важным как для здоровья, так и для благополучия, процветания.

Картины с изображением гор, крепостей, замков, слонов благоприятно разместить в юго-западном секторе вашего помещения.

Этим вы сможете задержать в вашем доме поступающую с северо-востока энергию удачи и богатства.

Шаг 5. Картины с первоэлементом Огня

С точки зрения Васту влияние первоэлемента Огня очень велико. Это тот элемент, который дает Вам энергию, однако его нужно контролировать, так как без контроля даже маленький огонек свечи может стать причиной серьезного пожара.

Картины с красными объектами, например, маками, розами или другими цветами, подойдут для южного сектора. Они помогут почувствовать себя бодрее и энергичнее.

Однако не стоит размещать слишком «красную» картину на стене спальни или в детской комнате. Это провоцирует бессоницу, активность и даже агрессию.

Подведем итоги, как размещать картины согласно древним знаниям:

  • Если в вашей жизни происходят повторяющиеся неблагоприятные ситуации, то Вам следует проверить, не совпадают ли они с сюжетами картин, расположенных в вашем доме.
  • Если Вы поклонник китайской метафизики, то учтите рекомендации по сюжетам картин, которые не стоит размещать в помещении, перечисленные в этой статье.
  • Проверьте, есть ли в вашем помещении картины с первоэлементом Воды, проанализируйте, не вызывает ли каждая из таких картин неприятные эмоции, верно ли она размещена с точки зрения Васту.
  • Если в вашей жизни застой, то Вы можете использовать картины с первоэлементом Воздуха, чтобы внести энергию движения в ваше жилище. Используйте рекомендации из этой статьи, чтобы верно выбрать и разместить изображения.
  • Проанализируйте, не слишком ли Вы оторвались от земли, нет ли у Вас, например, проблем с деньгами. Если да, тогда используйте картины с элементом Земли, чтобы гармонизировать ситуацию.
  • Если Вам не хватает сил, Вы часто устаете, то Вы можете использовать рекомендации по картинам с первоэлементом Огня, чтобы исправить ситуацию.

Подобрать оптимальное решение для Вашей ситуации можно с помощью древних знаний Васту, прочитать подробнее об обучении Васту Вы можете здесь.

Пожалуйста, пишите Ваши вопросы и отзывы в комментариях к этой статье.

Отличного Вам Васту!

С уважением и пожеланиями удачи,

starmidgard

Звезда Мидгарда

«Выбирая Богов – мы выбираем судьбу»

Исаакиевский Собор – оскверненный Храм Солнца

Христианская церковь, которой в настоящее время принадлежат все церкви и храмы, давно и упорно распространяет версию о том, что все это построено самими христианами для христиан.
Что касается современных – безусловно, это так.
А как насчет древних храмов? Так ли это на самом деле?
Имеет ли отношение к ним христианство вообще – или же просто прихватизировало и адаптировало под свои нужды, присвоив себе и саму “постройку”?
Давайте разберемся.

Итак, вопросы, которые вам следует тщательно обдумать при просмотре:

– ПОЧЕМУ храмы и церкви построены именно так, как построены?
– КАК были построены некоторые здания, если их технологии невоспроизводимы до сих пор?
– ОТКУДА взялся сам принцип и архитектура, коих несколько? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?
– ПОЧЕМУ в якобы ХРИСТИАНСКИХ храмах сплошь нехристианская символика?
Я возьму ТОЛЬКО ОДИН ХРАМ. Таких – десятки по всему миру. Об этом надо фильм снимать, а не статьи писать.

Исаакиевский Собор (причем тут Исаакий Далматский?)

Официальная “история” уверяет нас, что ЭТО – христианский собор, построенный Монферраном. А где в нем Христианство-то? Ни христа, ни христианских крестов, ни библейских сюжетов. Зато НЕ-библейских – хоть вагонами грузи.

Технология одна и та же: берем фреску и натягиваем сову на глобус, то есть пытаемся совместить изображенное с библейским сюжетом.

Люди, откройте глаза! ЭТО ни в какие рамки не лезет по сравнению с описанием жизни бедного примитивного еврейского народа, который вы в Ветхом завете встречаете. Одни пастухи, рыбаки, торговцы да книжники. Ничего сверх.

А тут? Какое ЭТО к библейским сюжетам имеет отношение? Где тут Иудея-то? Хоть чуть-чуть Иудеи покажите, ну чтобы точно понимать – все по “Ветхому Завету”, по Торе.

КТО БУДЕТ СЮЖЕТЫ ИЗ ТОРЫ ВОПЛОЩАТЬ В СОБОРАХ ПЕТЕРБУРГА, ЕСЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ВВЕДЕН В ХРИСТИАНСТВО ТОЛЬКО В КОНЦЕ 19 ВЕКА?

А ЧТО ЭТО ТОГДА? В НОВОМ ЗАВЕТЕ СЮЖЕТОВ НЕТ ТАКИХ! А НАМ ТО ПРО ПРОРОКА ИЛИЮ ЧЕШУТ, ТО ЕЩЕ КАКИХ-ТО ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ВПАРИВАЮТ.

НУ РАЗУЙТЕ ГЛАЗА-ТО! ЭТО НЕ ИУДОХРИСТИАНСТВО И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛО.

Или что, я должен поверить каким-то толкователям, а не глазам своим? Гигантский ХРАМ построен ХРИСТИАНАМИ, но при этом “в римском стиле” и со свастичными узорами на полу? При полном отсутствии христианских крестов? При ангелах в Римских доспехах? С ТАКОЙ архитектурой?

Это что – библейский народ, библейские люди? Библейские одежды, библейские черты лиц? Хоть одну семитскую рожу найдите.

Какое там, к лешему, “Монферран построил”!

Монферран сделал вот что: ВПИХНУЛ КРИВОЙ И КОСОЙ КРЕСТ В РУКУ СТАТУЕ С ИДЕАЛЬНЫМИ ПРОПОРЦИЯМИ И КАЧЕСТВОМ.

По сути, Монферран занимался мелким ремонтом и АДАПТАЦИЕЙ собора под христианство. Подменяя отдельные детали, “утрачивая” и перерисовывая неудобные фрески. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО С ТАКИМ КРЕСТОМ, вернитесь к ангелам и увидите, какие были тогда кресты. Чтобы не переделывать – впихнули что смогли куда смогли. Потому что изготовить ТАК не сумели бы. архитекторы хреновы.

Так велась “стройка” почти всего Петербурга – вместо стройки шла переделка и подмена истории. И Вѣры – в том числе.

Делали подписи – и вуаля, доказательство.

Вот это якобы Святая Анастасия, которую погубили “злые римляне”. хотите знать, почему?

“Согласно житию (?), Анастасия была жительницей Рима и приняла христианство в ходе проповеди апостолов Петра и Павла. Во время гонений христиан, проводившихся при императоре Нероне, Анастасия вместе со своей подругой Василиссой погребала тела убитых за веру во Христа христиан, за что обе были заключены в тюрьму. Претерпев побои и истязание огнём, Анастасия и Василисса были обезглавлены мечом около 68 года.

Мощи святых Анастасии и Василиссы хранятся в Риме в храме Божией Матери Умиротворительницы.”

Какое такое “Житие”? Кто его писал? Кто те мощи вывез прямо после обезглавливания? И как они попали в Храм Божией Матери Умироворительницы – церковь, построенную по уверениям Википедии в 1480 году – через 1400 лет. после событий.

Вот вам ПОЛ в Исаакиевском Соборе:

Ну и? Перед вами, дамы и господа, ХРАМ СОЛНЦЕПОКЛОННИКОВ.

СОЛНЦЕ – тот самый БОГ, которому этот храм посвящен. И все остальные храмы – все до единого! – тоже.

“Се дом Отца Моего” – сказал Иисус, выгоняя из храма торговцев. Ииии? Ныне торговцы в лице РПЦ просят передать этот Храм – им.

Х-РА-М – Гармония СветаБожественой Мысли (Мудрости). Это даже слово НЕ христианское.

Трудно осознать, потому что слишком крепко сидит – еще со школьной скамьи – впаренное вранье на тему “Солнце – это гигантский газовый шар с термоядерными реакциями внутри”.

Всего одна подмена понятий – и все ваше миропонимание летит в трубу, потому что – ну кто может газовому шару поклоняться, только неграмотные дикие люди. Ну так в результате неграмотные дикие люди – это вы, а не они.

Вся наука “астрономия” существует для того, чтобы скрывать от вас реальность, рассматривая небесные тела как “мертвые шары из вещества”.

Вы в это ПОВЕРИЛИ СЛЕПО. Просто – поверили. И миллиарды других оболваненных. Но сколько лет астрономии и сколько древним храмам, о которых вы до сих пор не знаете ничего – никем они построены, ни как, ни почему битком набиты солнечной символикой.

Имеющий очи – да узрит, имеющий очки – да оденет, имеющий шоры, как лошадь – да взопит “вывсеврети. “

По этой ссылке вы можете посмотреть материал с аксонометрическими планами Петербурга: http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2013/11/16_15.html

Видно как божий день, что город НЕ СТРОИЛСЯ, а ВОССТАНАВЛИВАЛСЯ. Рекомендую прочитать всю подборку автора по данной теме. Для просветления, так сказать.

Если вы способны поверить в построенный в 19-м веке христианский храм со свастиками и “римской архитектурой”, причем построенный “христианами для христиан” с применением неконвенционных технологий и использованием нехристианских символов – да еще с учетом, что христиане от “римлян” всю жизнь только и делали, что огребали по самые помидоры – то медицина тут безсильна.

Ссылка на основную публикацию